Место политической рекламы в политической деятельности

масс, поощрения людей к участию в любых политических акциях. Разновидностью политической рекламы… является и так называемая институциональная реклама – реклама партии…путаница между понятиями «медиа», «жанры» рекламы, «каналы распространения»….

Шоковая терапия в рекламе: за и против

Целью данной работы была попытка ответить на вопрос, стоит ли использовать шок в рекламе. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: понять, каковы были причины, подтолкнувшие рекламистов к началу использования шока в рекламе; более …

Формирование имиджа и образа медийной персоны на примере Ксении Собчак

…практики: социальных институтов, рекламы, маркетинга, процессов массовых …того, имидж и те, кто занимается рекламой, маркетинговыми …и физиологические особенности. 1.1 Основные понятия: медиа, медийность, медиакультура Наступившее время масс-медиа

Формирование имиджа частного регионального телеканала (на примере телеканала "НТС" "Контакт-Медиа" г. Дивногорска)

Поэтому местные программы служат как бы дополнением центральной, раздвигая панораму жизни за счет более подробного отражения событий и проблем данной местности»!»[1] двойственная природа телевидения, в том числе регионального. С экрана хлынула правдивая, …

Визуализация социальных практик в современной рекламе

Изучение визуального воздействия рекламы на общество позволяет исследовать не только образы как таковые, но и выявить социальные смыслы, скрывающиеся в них. Актуальность исследования обусловлена следующим: 1) потребностью исследования феномена …

Особенности восприятия Indoor и Outdoor рекламы

Реально только в ситуации, когда рекламодатель навязывает дизайнеру свою недостаточную компетентность — анализируя рекламную графику, можно выявить его предпочтения и установки, в том числе социально значимые. нельзя не согласиться с тем, что роль …

Скрытая реклама в различных медиапроектах

Скрытая реклама имеет особую природу, которая исходит из сознания и подсознания и напрямую связана с этическими проблемами психологического воздействия в рекламе. Скрытая реклама широко распространена в России и за рубежом, но мало исследований на эту …

Принципы и подходы формирования имиджа

Люди, как и СМИ, вплотную подходят к оценке общества с имиджевой точки зрения. С помощью картинки человек показывает, какое место в обществе он отводит себе. Например, женщина-предприниматель может в различных ситуациях представить себя феминисткой, …

Маркетинг: Реклама банковских услуг,

Главной функцией рекламы является «индивидуализация продукта», то есть выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое качество, надежность, умеренная цена, …

Структура и динамика современного рынка рекламы и связей с общественностью в России

Степень разработанности проблемы. Среди отечественных исследователей рекламы и рынка рекламы, чьи труды представляют наибольший интерес для данной работы: Н. Аржанов, С. Бажук, С. Гарковенко, О. Гордиенко, О. Груздева, А. Живцов, К. Красова, Т. Кашникова …